Вопрос-ответ
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОМО-КОД?
1. Если Вы оформляете заказ самостоятельно, на сайте - на странице "Корзина", в левом нижнем углу, есть поле - ПРОМО-КОД. Введите в него Ваш код и нажмите треугольник рядом - после этого сумма заказа будет пересчитана, с учетом промо-кода.
Внимание! Если стоимость заказа автоматически не пересчиталась, нажмите кнопку "Пересчитать"
2. Если Вы оформляете заказ по телефону - сообщите промо-код менеджеру.
КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?
1. Заказ можно оформить на сайте через корзину или в один клик, заказы принимаются круглосуточно.
Менеджер магазина свяжется с Вами в течении 30 минут, если заказ оформлен с 10.00 до 20.00 по будням или в субботу с 10.00 до 17.00. Если заказ оформлен в другое время, менеджер позвонит на следующий рабочий день в первой половине дня. В комментариях к заказу Вы можете указать другое время, удобное Вам, для звонка. Во время звонка менеджер согласует с Вами способ доставки, а для жителей Санкт-Петербурга дату и время доставки.
2. Заказ можно оформить по телефону, заказы принимаются с 10.00 до 20.00 по будням, а в субботу с 10.00 до 17.00.
Позвоните нам или оставьте заявку на обратный звонок. В случае заявки на обратный звонок, менеджер перезвонит Вам в течении 30 минут в рабочее время или в указанный Вами временной интервал. Для заказа товара по телефону необходимо будет назвать наименование товара, необходимые опции (цвет, размер и т. п.) и Ваши контактные данные.
КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?
1. Заказ можно оплатить сразу, после оформления, на сайте.
Если вы оформляете заказ самостоятельно, через "Корзину" - после ввода контактных данных Вам будет предложено выбрать способ оплаты: "Оплата на сайте" или "Оплата при получении". В случае выбора способа оплаты "Оплата на сайте", Вы будете перенаправлены на платежную страницу Яндекс.Кассы - там Вы сможете оплатить заказ с помощью банковской карты или заказать оплату через терминал.
Если Вы оформляете заказ по телефону - для оплаты на сайте необходимо сообщить менеджеру Ваш адрес электронной почты, мы сформируем заказ и счет, Вам поступит письмо от Яндекс.Кассы, оплатить можно перейдя по ссылке из письма.
2. Заказ можно оплатить при получении, в зависимости от способа доставки:
Наличными курьеру, на почте, в пункте самовывоза. Если необходимо оплатить заказ при получении картой - обязательно уточните возможность такой оплаты у менеджера.
СРОКИ ДОСТАВКИ ЗАКАЗА?
1. Если товар не требует изготовления (товары, требующие изготовления, имеют указание об этом в описании).
Срок передачи в службу доставки 1-2 дня. Далее срок зависит от региона и выбранной службы доставки:
Санкт-Петербург -1 день
Москва - 1-2 дня
Другие регионы России - от 3 до 30 дней, в зависимости от региона. Сроки доставки можно посмотреть здесь или здесь.
2. Если товар требует изготовления (шторы, некоторые покрывала, комплекты для спальни, фотоподушки) - срок изготовления 5-7 рабочих дней, далее см. п.1 выше.
ГДЕ Я ПОЛУЧУ СВОЙ ЗАКАЗ?
1. Если выбрана курьерская доставка - по указанному адресу, доставка до двери.
2. Если выбрана доставка почтой - в Вашем почтовом отделении
3. Если выбрана доставка в пункт самовывоза - в пункте, по согласованному с Вами адресу.
КАКИЕ РЕГИОНЫ ВЫ ОБСЛУЖИВАЕТЕ?
Мы отправляем заказы во все регионы России.
КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР?
НЕ НАШЛИ ОТВЕТ? ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:
Поля отмеченные * обязательны для заполнения.